Hi led! Thursday 11, at 03:03:21 AM you wrote: > > в базгилле от тебя было всего 2 патча. Т.е. из-за отсутствия 2х патчей > > наше ядро может обслуживать только комьютеры с барахолок? > > Ну, не 2, а 3:) > Да и при чем тут это? Я про то, что 2.6.18 в плане поддержки железа - > безнадёжно протухло :( Я говорил про десктопное железо и ноуты? Виноват - > ошибся. С серверным железом - та же ситуация :( 3-ий патч не считается ;) C серверным железом пока все очень неплохо - у меня наши ядра везде нормально ставятся и работают (испытания на стендах заказчиков перед выходом ALS4.0 тоже подтвердили, что ядро еще очень ничего). -- WBR et al.