On Wed, Oct 10, 2007 at 05:41:06PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: > ... > > Для сборки минимальных систем я использую два пакета: busybox (самосборный) и > fakesystem (чтобы отрывать руки^Wзависимости пакетам вроде bridge-utils, > которые (как выяснилось, только после Сизифовской пересборки) хотят > странного). > > Возможно, чтобы не использовать два репозитария, а использовать только Сизиф, > было бы полезно поиметь такие пакеты в Сизифе. > > НО. > > Они провайдят то же самое, что и важные системные пакеты вроде coreutils. > > Вопросы: > > * Возможно ли в одном репозитарии иметь пакеты, которые провайдят одно и то > же в смысле базовой системы? > > * Если да, то что я должен сделать, чтобы безопасно оформить пакеты вроде > fakesystem? Чтобы они ставились только по явному требованию, но ни в коем > случае не по зависимости? Я знаю только один способ: добавить в такой пакет fakesystem unmet. Иначе разрушение базовой системы гарантировано. > * Или проще оставить в разных репозитариях? Несомненно проще. -- ldv