* Sergey Y. Afonin [071010 16:36]: > > > Вообще спорный вопрос. Я бы, наоборот, согласился. Если ориентироваться > > > на любого пользователя, то, чем меньше у него будет дырок снаружи, тем > > > лучше. Поднятый по умолчнию ssh, на мой взгляд, актуален для сервера и > > > голого инсталлера только. > > Это вам так только кажется. > А, вдруг, тьфу-тьфу, дырку найдут ? Или пароль простой ? И понеслось. Не > надо совсем Windows делать. Надо последним пунктом инсталлера повесить простыню из галок, типа "Безопасный $TMPDIR", "Разрешить удёленный вход", "Запустить поцчтовый сервер" и так далее. А то, блин, достанут своим нытьём "зачем мне ssh/postfix/whatever"... -- Regards, Sir Raorn.