On Wed, Oct 10, 2007 at 02:16:43PM +0400, Yury A.Romanov wrote: > Из переписки с клиентом саппорта: > баги/пожелания: > > Звук не завёлся, в микшере все на максимум включено. > > Колонки... ну в общем-то у меня используется звуковая система 7.1. С > > подключением багов точно нет. > > > > Пожелания: > > 1. более качественный перевод (в ущерб цене, что естественно) > > 2. я понимаю, что перед выпуском в печать, дистры тестируются, но ни > > на одной машине с видюхой ATI сразу не стартануло 3D... карточки были > > разные. > > > > Первые впечатления, без особого общения с системой: > > 1. Красивая среда установки, молодцы ребята, причем ещё и продумана > > неплохо > > 2. Установка идёт долго > > 3. Не думаю, что установка загрузки postfix по-умолчанию есть хорошая > > идея для десктоп компьютеров. > > 4. Установку софта не буду комментировать - каждому своё, но вот > > LinuxDC++ там англицкий (ЗЫ не откажусь, если туда добавят > > мультизакачку) Перевода еще нет даже в upstream. Т.е. там нет поддержки gettext. Про "не откажусь" -- пишите письма arnetheduck, разработчику виндового DC++, это он ответственен за изменения в ядре программы. -- > > Собственно, надо бы определиться, я думаю. > Конечно лить в Sisyphus.. чего тут думать то ? Действительно, и зачем classic разбили на castle/junior/master всякий... Вот ещё глупости... -- ktirf in devel@