On Mon, Oct 08, 2007 at 11:22:20AM +0400, Egor Vyscrebentsov wrote: > Эти, на мой взгляд, не стоит - все его анметы, лежащие в orphaned, > не требуют каких-либо изменений в spec-файлах. (Если мантейнеру uqm > не удастся их залить, то это могу сделать я.) Залей, если можешь. Кстати -voice таки поменялся, xdelta весит 70 кило :) Могу выслать.. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > 3) совсем недавно проскакивали сообщения о имеющихся траблах с > xfs, или я ошибаюсь? траблы есть везде. -- lakostis in devel-kernel@