On Fri, Sep 28, 2007 at 07:01:02PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > On Fri, Sep 28, 2007 at 03:20:03PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > Зависимость нужна, когда какой-то пакет нефункционален без > > > другого пакета. Плагины, специализированные апплеты, те же > > > скрипты для vim. > > > > Про плагины и апплеты нельзя сказать, функциональны они или > > не функциональны без основного пакета. То есть нет понятия > > "работоспособности плагина". В отрыве от приложения про него > > нельзя сказать ни "работает" ни "не работает". То есть явная > > зависимость у плагинов на приложение -- нужна ли? > По-моему, как раз вполне корректно говорить, что плагин/апплет без > основного пакета не-функционален. Например, в терминах динамических > библиотек это будет означать, что попытка воспользоваться некоторой > библиотекой-плагином (gnome-vfs-module-smb, к примеру) без основного > пакета приведёт к обнаружению unresolved symbols. Насколько я понимаю, плагином никто не сможет воспользоваться, кроме самой этой библиотеки. Что до unrsolved symbols, то я же говорю о непосредственной семантической зависимости. Если плагин слинковался с библиотекой, а это по идее правильно, то зависимость на библиотеку всё равно будет. Но это бинарная зависимость, она по смыслу отличается от того, что мы сейчас обсуждаем.