* Alexey Tourbin [070928 14:28]: > В ряде случаев НЕ желательно порождать зависимость только на том > основании, что родительский каталог принадлежит другому пакету. > В некоторых случаях это желательно. Но в большинстве случаев > это не решает никакой другой проблемы кроме правильного владения > каталогом в иерархии фс. Зависимость нужна, когда какой-то пакет нефункционален без другого пакета. Плагины, специализированные апплеты, те же скрипты для vim. Я не знаю, хорошо это или плохо, что необходимость подобных зависимостей определяют мантейнеры. С другой стороны у нас есть /usr/lib/rpm/files.req.list, хорошо бы иметь возможность его расширять. > Хуже того, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ бесхозные каталоги можно удалять даже где-то > на уровне 'rpm -e'. Предлагаю кому-нибудь разработать эту идею. Для каждого удаляемого файла удалять все каталоги (снизу вверх) если они пустые и не принадлежат другим пакетам. Вторая проверка не будет сильно дорогой? -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/