* [devel] Автоматические rpm-скрипты
@ 2007-09-27 12:28 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-09-27 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, 26 Sep 2007 20:08:55 +0300
Александр Блохин wrote:

> Да.
Снова обращаю внимание на всё ту же задачу, что и с файлами .desktop:
автоматическое выполнение некоторых действий при наличии в пакете нужных
файлов. Не знаю пока, честно говоря, как её лучше решать, но подобные
случаи напрашиваются на автоматизацию.
У меня сейчас есть только одна идея: автоматически добавлять нужные вызовы
скриптов в RPM при его создании (минус: непрозрачно для мейнтейнера, плюс:
с точки зрения пользователя системы и самой системы, ничего не меняется).
Наверняка, это не единственный способ решения задачи.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] Автоматические rpm-скрипты
@ 2007-09-27 22:15 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-09-27 22:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexey Rusakov <ktirf@> [070927 16:38]:
> автоматическое выполнение некоторых действий при наличии в пакете нужных
> файлов. Не знаю пока, честно говоря, как её лучше решать, но подобные
> случаи напрашиваются на автоматизацию.
Есть несколько "общих случаев":

%_libdir/lib*.so* - %post_ldconfig
%_desktopdir/*.desktop - %update_menu
%_infodir/*.info - %install_info

И так далее.  Вот только в какой момент это делать?  Если при
установке - теряем requires(pre,post,wtf) или мантейнер должен
опять сам следить за зависимостями.  На стадии сборки?  Откуда
брать информацию, для каких файлов какие действия выполнять,
точнее как предоставлять эту информацию rpm'у?

Ну и потом из всех общих случаев есть исключения...

Sir Raorn.

* Re: [devel] Автоматические rpm-скрипты
@ 2007-10-01 19:26   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-10-01 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 28 Sep 2007 02:15:41 +0400
Alexey I. Froloff wrote:

> [...]
>
> И так далее.  Вот только в какой момент это делать?  Если при
> установке - теряем requires(pre,post,wtf) или мантейнер должен
Да, это плохо. Значит, всё-таки при сборке.

> На стадии сборки?  Откуда
> брать информацию, для каких файлов какие действия выполнять,
> точнее как предоставлять эту информацию rpm'у?
Информация эта в распоряжении rpm уже будет, это списки файлов, попадающих
в пакет. Другой вопрос, что придётся, видимо, придумывать инфраструктуру,
добавляющую скрипты в собираемый rpm-пакет.

> Ну и потом из всех общих случаев есть исключения...
Исключения всегда можно явным образом отрабатывать в спек-файле. Был бы
инструмент...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project