On Mon, Sep 24, 2007 at 06:35:44PM +0300, Led wrote: > > То что сейчас это придумал Аристарх Седунов, не факт что он хорошо > > подумал. По крайней мере, насколько я помню, он не пытался поднять > > этот вопрос. Хотя вопрос конвенционального наименования пакетов > > довольно сложный. Я в этом вопросе склоняюсь к простоте: префисксы > > типа /^python-module-/ кажутся мне слишком длинными, как и суффиксы > > /-devel-doc$/. К тому же devel пакеты нужны для СБОРКИ других пакетов, > > а документация для сборки не нужна. > > devel - это только сборка, но в первую очередь разработка. Документация для > разработки нужна. ИМХО искуственно ограничивать devel пакеты до функции "для > сборки" не совсем правильно. А у меня другое ИМХО.