On Sun, Sep 23, 2007 at 05:08:08PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: >> %{NAME} DVL> %{NAME} это значит rpmquery --specfile. Если не указаны _обе_ опции -m/-n и так делается этот самый rpmquery. В текущем виде gear-create-tag для меня требует указания этих опций. В связи с этим мне все равно надо писать вокруг него обертку, а значит непонятно зачем он вообще мне нужен. >> Вообще было бы замечательно, если бы gear-create-tag понимал бы такие вещи >> в параметрах. DVL> Не понял. gear-create-tag -m '%{NAME}/%{VERSION}-%{RELEASE}' > >>> Кроме того моя утилитка _не только_ ставит tag. Просто выполняет набор > >>> повторяющихся операций, которые я делаю каждый раз при выкладывании > >>> очередного пакета. > DVL>> Ещё один комбайн? Денис, у каждого этот набор повторяющихся операций свой. >> [mithraen@mw ~]$ rpm -qf /usr/bin/gear-rel >> seiros-build-utils-1.9-alt1 >> [mithraen@mw ~]$ rpm -q --qf '%{SUMMARY}\n' seiros-build-utils >> Simple utilites that simplify development to me >> Собственно это написано для себя, и выложено в первую очередь с целью >> чтобы другие могли посмотреть и содрать у меня, нежели изобретать свои >> велосипеды, если у них этот набор операций схож с моим. >> Единственное чем такой пакет может повредить -- если вдруг начнет >> пересекаться с тем же gear по именам файлов. Длч меня это будет означать >> лишь необходимость немедленно сменить имена для этих скриптов. DVL> Если имена утилит не начинаюся с gear-, то риска пересечения с gear нет. Увы, во всех таких самопальных утилитах где хочется использовать относительно удобные имена остается риск пересечения :( Кое-где я это решил использованием uppercased первого символа имени, что в любом случае приемлимо исключительно для таких местечковых хаков (соответственно подразумевается что как только утилита получит более-менее широкое использование она должна будет переименована). Ну и ещё я искренне надеюсь что часть того что я написал будет когда-то посмотрена мудрыми авторами gear, и в этом пакете появится более грамотно написаный аналог этих утилит :) Скажем утилиты Pull, Co, Status весьма полезны были для меня. Также как и cl-add/cl-edit, а также sisyphus-list-incoming. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- --- Utvuk|home is now known as Utvuk|work Utvuk|work: телепорт? ;-)