On Thu, Sep 20, 2007 at 08:49:06AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > On Thu, 20 Sep 2007 01:44:22 +0400 > Alexey Tourbin wrote: > > > On Thu, Sep 20, 2007 at 01:30:26AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > > Кстати, а можно ли позволить себе писать в спеках (пусть даже генерилкой > > > какой, неважно) > > > BuildRequires: pkgconfig(modulename) >= version > > > > А зачем это делать? > Например, потому, что в скрипте configure делается проверка через > pkgconfig на модуль не ниже определённой версии. Ну и, таким образом, какая принципиальная разница, от кого получить отлуп, если версии не хватает: сразу же от rpm-build или через несколько секунд от configure? А указание версионных зависимостей в спек-файле нетехнологично. Их забывают обновлять/синхронизировать, а иногда указывают неправильно. Даже Аристарх Седунов один раз (при мне) неправильно указал зависимость с версией. А он делал это очень педантично. Было это при изготовлении какого-то апдейта. Тогда ещё не было хешера, я собирал апдейты в своих самопальных чрутах.