On Wed, Sep 19, 2007 at 11:44:43AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Вот же, сам радовался, сам и под раздачу попал. Однако gtk-doc если и > попадает в Requires, то только к пакетам -devel-doc; кстати, на данный > момент с фактически проставленными зависимостями на gtk-doc полный швах. > С остальными буду разбираться, мне пока не совсем ясно, как семантически > корректно обращаться с gnome-icon-theme (icon-naming-utils собирался > исключительно ради него). C gnome-mime-data всё на первый взгляд понятно, > там нужно .pc файл выносить в отдельный подпакет. Если у *.pc файла нет зависимостей (косвенных) на -devel пакеты, то не надо его никуда выносить. Если у *.pc файла вообще нет никаких зависимостей, то ЗАВЕДОМО не надо его никуда выносить. МЫ ХОТИМ, чтобы не-devel пакеты не зависели от -devel пакетов; а -devel пакеты консистентно зависели между собою (то есть чтобы не ставить зависимости между -devel пакетами вручную). -devel пакеты требуются только (или преимущественно) для СБОРКИ других пакетов. -devel пакеты требуются только (или преимущественно) для СБОРКИ других пакетов. -devel пакеты требуются только (или преимущественно) для СБОРКИ других пакетов.