On Thu, Sep 20, 2007 at 01:40:12AM +0300, Led wrote: > > В чем проблема с *.pc файлами, которые не лежат в -devel пакетах? > > Как Вы себе это представляете? Почему Вы, скажем, думаете, что > > gtk-doc.pc должен лежать в отдельном пакете gtk-doc-devel? Потому что > > я сказал? Но ведь если кто-то требует gtk-doc, то он требует именно > > gtk-doc, а не *.pc файл от этого дела. Какой смысл их "разводить"? > > О чём вы? я говорил о пакетах "сам себе -devel". Где я говорил о > "tk-doc.pc должен лежать в отдельном пакете gtk-doc-devel"? где я > говорил о "разводить"7 *.pc файлы не всегда означают "devel", хотя преимущественно должны означать "devel". В этом вся проблема с ними. Они как бы с одной стороны "devel", а с другой стороны иногда как бы даже могут быть вовсе и не devel. Проблема же в том, что мы ХОТИМ строго "развести" (то есть "разнести", а не в смысле разводилова) -devel и не-devel пакеты, то есть чтобы ни один не-devel пакет не требовал (косвенно) какого-либо -devel пакета. Не знаю как в двух словах объяснить что такое семантика зависимостей и топология зависимостей. Наверное это очень сложно, а может быть и нет. Короче, суть в том, что *.pc файл без зависимостей может лежать в каком угодно пакете, "сам себе -devel" это не имеет никакого значения. Но как только у не-devel пакета возникает (косвенная) зависимость на *-devel пакет, так сразу ой. Топология выворачивается наизнанку, и это может иметь довольно неприятные практические последствия (типа сомнительного схлопывания топологии в buildreq), а не только идейно-эстетические.