On Thu, Sep 20, 2007 at 12:14:31AM +0300, Led wrote: > > > С остальными буду разбираться, мне пока не совсем ясно, как > > > семантически корректно обращаться с gnome-icon-theme > > > (icon-naming-utils собирался исключительно ради него). > > > > Если он сам себе devel -- игнорировать предупреждение, очевидно. > > ИМХО неочевидно. если он "сам себе devel", то подобное предупреждение > - повод добавить в пакет > Provides: %name-devel = %version-%release Псевдо-решение псевдо-проблемы. В химически чистом виде. В чем проблема с *.pc файлами, которые не лежат в -devel пакетах? Как Вы себе это представляете? Почему Вы, скажем, думаете, что gtk-doc.pc должен лежать в отдельном пакете gtk-doc-devel? Потому что я сказал? Но ведь если кто-то требует gtk-doc, то он требует именно gtk-doc, а не *.pc файл от этого дела. Какой смысл их "разводить"?