On Thu, Sep 20, 2007 at 01:30:26AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Кстати, а можно ли позволить себе писать в спеках (пусть даже генерилкой > какой, неважно) > BuildRequires: pkgconfig(modulename) >= version А зачем это делать? Версионные зависимости BuildRequires всё равно нельзя точно расписать -- пакет должен собираться примерно в той среде, в которой он готовится. В других, существенно более старых, равно как и существенно более новых средах, возможность сборки пакетов всё равно ничем не гарантируется. В связи с последнем соображением тогда уж нужно писать BuildRequires: pkgconfig(modulename) = version. Броня! Короче, я считаю, что если при сборке пакета будет осмысленная диагностика, что не хватает версии, то версионный BuildRequires писать не надо. Особенно вручную. А требуется это только тогда, когда в процессе сборке можно неким неочевидным образом получить некорректный результат, при том, что сборка пакета всё же доходит до конца.