On Thu, Sep 20, 2007 at 01:23:56AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Mon, Sep 17, 2007 at 09:29:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Запрещать нельзя, возникнут проблемы с проприетарным софтом. > > Хотя запретить по умолчанию, конечно, можно, чтобы защитить мантейнера от > > случайной ошибки. > > > > > > выход. Подумайте прежде чем что-то делать, если есть такая > > > > возможность. > > > Я скорее думал о применении rpath. Делать soname вручную в > > > Makefile, которые ещё DLL в Windows создают, для меня будет, > > > думаю, проблематично. > > > > Неужели зашить в ELF rpath проще, чем зашить туда же soname? > > А зачем зашивать туда soname? То есть что это дает? Если просто > добавить какой-то soname, то это примерно похоже на его отсутствие. > За soname'ом нужно следить, а у casual maintainer на это не хватает > ни внимания, ни понимания. > > То есть soname по смыслу это "контракт". Если контракт обеспечивает > upstream, то это хорошо; а эмуляция контракта это плохо. Не только это. SONAME -- это характеристика разделяемой библиотеки, с которой можно линковаться. В отличие от плагинов. Пусть лучше будет зависимость на libfoo.so.0 чем не будет ничего. -- ldv