On Mon, Sep 17, 2007 at 09:29:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Запрещать нельзя, возникнут проблемы с проприетарным софтом. > Хотя запретить по умолчанию, конечно, можно, чтобы защитить мантейнера от > случайной ошибки. > > > > выход. Подумайте прежде чем что-то делать, если есть такая > > > возможность. > > Я скорее думал о применении rpath. Делать soname вручную в > > Makefile, которые ещё DLL в Windows создают, для меня будет, > > думаю, проблематично. > > Неужели зашить в ELF rpath проще, чем зашить туда же soname? А зачем зашивать туда soname? То есть что это дает? Если просто добавить какой-то soname, то это примерно похоже на его отсутствие. За soname'ом нужно следить, а у casual maintainer на это не хватает ни внимания, ни понимания. То есть soname по смыслу это "контракт". Если контракт обеспечивает upstream, то это хорошо; а эмуляция контракта это плохо.