On Sun, Sep 16, 2007 at 09:17:25PM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > В этом пакете используется конструкция: > AutoReq: noperl > которая по смыслу отличается от > AutoReq: yes, noperl > > Фактически весь поиск зависимостей был отключен. > (В новом rpm-build я на всякий случай сблизил смысл этих конструкций.) И правильно сделал. > Мне интересно, какие трудности возникли с поиском перловых зависимостей. > Это можно было бы написать комментарием прямо перед "AutoReq: noperl". Это следствие правила хорошего тона "комментируйте всё неочевидное", поскольку любой workaround неочевиден. -- ldv