On Mon, Sep 17, 2007 at 10:10:56AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > On 16 сентября 2007, Alexey Tourbin wrote: > > On Sun, Sep 16, 2007 at 11:09:33PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > > On 16 сентября 2007, Alexey Tourbin wrote: > > > ... > > > > > > > На самом деле в этом пакете используется > > > > clip-buildroot/etc/ld.so.conf.d/clip.conf > > > > так что provides был правильный. > > > > > > Мне кажется тут неверно было использовать ld.so.conf, > > > постараюсь от этого избавиться. > > > > Класть библиотеки без сонейма в %_libdir это тоже сомнительный > Возможно это стоит обозначить в полиси, или может быть даже > запретить? Запрещать нельзя, возникнут проблемы с проприетарным софтом. Хотя запретить по умолчанию, конечно, можно, чтобы защитить мантейнера от случайной ошибки. > > выход. Подумайте прежде чем что-то делать, если есть такая > > возможность. > Я скорее думал о применении rpath. Делать soname вручную в > Makefile, которые ещё DLL в Windows создают, для меня будет, > думаю, проблематично. Неужели зашить в ELF rpath проще, чем зашить туда же soname? -- ldv