On Mon, Sep 17, 2007 at 07:31:25PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Резонно! -- Zerg, это СЛИШКОМ круто!! -- > Да это понятно. Проще изменить скрипт таким образом, чтоб обработчик > не заморачивался ;-) Это с твоей точки зрения. С моей точки зрения нужно сделать более правильный поиск зависимостей, и использование другого PATH для */sbin/* скриптов имеет некоторый смысл. То есть мне придётся заморачиваться в любом случае, просто потому что я хочу сделать хорошую систему, для себя, а не для дяди. За которую не стыдно (и, может быть, гордо, хотя это меня не особо трогает). Дело ведь в чем. Запуск скриптов от пользователя или от рута не может быть определен слишком точно, это всего лишь эвристика -- что, поскольку скрипт лежит в */sbin/*, то пользователь не будет его запускать. Нужно сделать достаточно консервативные пути поиска зависимостей в скриптах для пользователя и для рута, принимая во внимание условность этой эвристики. Консервативные пути мне видятся такими: DEF_RPM_FINDPACKAGE_USER_PATH=/bin:/sbin:/usr/bin:/usr/sbin:/usr/X11R6/bin DEF_RPM_FINDPACKAGE_ROOT_PATH=/sbin:/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/usr/X11R6/bin Консервативность здесь состоит в том, что / имеет главный приоритет перед /usr, а уже следующим приоритетом является различие между bin и sbin. То есть, вопреки реальным путям, с точки зрения перебора путей для генерации зависимостей лучше считать, что всё что лежит в / это архиважное, и оно не может перебиваться содержимым /usr (куда кладут все/всё подряд). Если у кого-то есть соображения по этому поводу, мне было бы интересно их узнать. Потому что мои собственные соображения плохо формализованы (и поэтому я не могу продавливать их, так сказать, с помпой).