On Mon, Sep 17, 2007 at 07:09:15PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Zerg, это слишком круто. Фактически ты утверждаешь, что запуск > > скрипта config-bootloader должен обломиться (внутри скрипта!), > > потому что команда alterator-standalone, используемая в этом > > скрипте, не будет найдено в PATH. > Не обломиться, т.к. этого скрипта тоже нет в PATH Резонно! -- Zerg, это СЛИШКОМ круто!! -- В принципе (в идеале) можно сделать вот что: при поиске зависимостей в */sbin/* скриптах менять PATH таким образом, чтобы */sbin/* каталоги имели приоритет по сравнению с */bin/* каталогами. Но я пока не знаю, как это сделать КРАСИВО. В принципе когда такие прозрения приходят в голову, их нужно очень тщательно взвешивать, а это долгий процесс. :)