On Mon, Sep 17, 2007 at 04:10:12PM +0700, Slava Semushin wrote: > 17.09.07, Alexey Tourbin написал(а): > [...] > > ATTN. Вообще, использование %attr это скорее порочная практика. > > Использование %attr оправдано только в редких случаях (например, > > при запаковке setuid-бинарей). Желательно иметь в билдурте файлы > > в том же состоянии, в каком они будут запакованы в rpm. > [...] > > А как быть в случае, если файлы принадлежат какому-то > владельцу/группе, которые должны создаваться перед установкой пакета? > Вроде бы %attr как раз для этого очень хорошо годиться. Для таких cлучаев как раз нужно использовать %attr (возможно, %defattr, который, насколько я знаю, по части rwx имеет семантику umask). Поэтому мне придётся ослабить свою ремарку. Желательно, чтобы mode в смысле (st_mode & 0777) в билдруте и в запакованном пакете не отличались.