Здравствуйте Alexey Tourbin В сообщении от Воскресенье 16 сентября 2007 Alexey Tourbin написал(a): > On Sat, Sep 15, 2007 at 02:04:32PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: Тут вот что ещё интересно : 1 Если у нас есть три вида зависимостей : AND (стандартная), OR (011), XOR (010), и имеем значение Null то этими средствами можно описать любую реальную зависимость. Никаких других логических функций уже не надо. Если рассматривать Conflicts, то можно сказать, что A конфлистует с B анологично (A xor B), т.е. если имя текущего пакета A в нём есть запись о конфликте с B, то она эквивалентна (A xor B). 2 Само конечное наличие именованных пакетов является пользой, если мы решим проверить дистрибутив - а все-ли пакеты, описанные в зависимостях существуют в дистрибутиве. 3 Проверка ошибок в зависимостях сводится к поиску в дистрибутиве требований, которые друг-другу противоречат. Например, если в одном пакете идёт требование (A and B), а в другом прописано (A xor B), то можно сказать. что или в первом пакете неправильная зависимость - реально нужно (A or B), или во втором нужно (A or B) 4 Когда есть механизм, в котором можно прописать все виды зависимостей понятным для человека (мантейнера) образом, ему легче сформулировать реальную зависимость этого пакета. 5 OR и XOR не отменяют Provides и Conflicts (я спокойно могу представить вариант, когда легче прописать Provides) они просто создают нормальную избыточность инструментов, при которой есть несколько методов описания одной и той-же реальной зависимости. Впрочем все эти мысли мной уже описаны в непрочитанном мной докладе. Там ещё есть о типичных задачах и о максимальной и минимальной политики проверки :) А раз он был непрочитан, то и нормального обсуждения особого не было :) -- С уважением Хихин Руслан