Здравствуйте Alexey Tourbin В сообщении от 12 сентября 2007 Alexey Tourbin написал(a): > On Wed, Sep 12, 2007 at 07:51:04PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > Ты мыслишь прикладно, а я мыслю алгебраически (этим я НЕ объявляю, > что я НЕ мыслю также и прикладно). В общем, мне кажется, что это > глупость, более или менее. Если не хочется иметь сломанного гнома, > то не надо ломать гном, только и всего. Если же гном сломался, то > не надо взывать к высоким материям и зависимостям типа Recommends, > а лучше чем-то помочь его починить, если это возможно. А всё-таки - реально-ли в rpm включить дизъюнкционные зависимости ? Типа один из всех ? PS Спросил и подумал - зачем человека от дела отвлёк. -- С уважением Хихин Руслан