On Wed, Sep 12, 2007 at 07:51:04PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [070912 16:19]: > > > Кстати, кто-нить знает, в новом RPM появилась возможность делать > > > условные зависимости как в debian ? > > Думаю, что это скорее не нужно, чем нужно. > Сейчас у нас это сделано созданием многих pure-virtual пакетов с > жёсткими зависимостями. С одной стороны это хорошо для > замкнутости репозитария, с другой - плохо для пользователя у > которого "опять развалился весь GNOME/KDE/WTF". Неизвестно что > хуже (с точки зрения usability). > > Мне, как человеку, чья жена пользуется GNOME, или как > пользователю vlc, был бы интересен такой режим работы apt, когда > бы он пытался ставить максимальное количество Recommended > пакетов, а не заглядывать через aptitude в зависимости к > виртуалам... Но в таких условиях трудно требовать чего-то от > мантейнеров. Разве что считать неудовлетворённый Recommends > полноценным анметом. Ты мыслишь прикладно, а я мыслю алгебраически (этим я НЕ объявляю, что я НЕ мыслю также и прикладно). В общем, мне кажется, что это глупость, более или менее. Если не хочется иметь сломанного гнома, то не надо ломать гном, только и всего. Если же гном сломался, то не надо взывать к высоким материям и зависимостям типа Recommends, а лучше чем-то помочь его починить, если это возможно.