On Wed, Sep 12, 2007 at 07:54:44PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Будем считать, что так и надо. > Питоновские зависимости теперь ищутся и в скриптах, а не только > в модулях. Да, я об этом. > Однако файл этот называется > /usr/share/CMake/Modules/CPack.STGZ_Header.sh.in > Он не исполняемый, но начинается на "#!/bin/sh". > > Он вообще предназначен для использования cmake'ом или нет? > И почему он кончается на *.in? Это заглушка для саморазворачивающихся tgz. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мне очень стыдно, но я это, как бы, чуть-чуть потерял опять немножко пароль от BTS :( -- vsl in devel@