On Wed, Sep 12, 2007 at 03:01:42PM +0400, Anton Farygin wrote: > На которые автоматом не будет выставляться provides... > > собственно я к тому, что коль уж решили искать автоматом зависимости на > симлинки, то видимо надо автоматом проставляться и provides. > > Иначе придётся постоянно просить кого-то чего-то запровайдить в пакетах. Вопрос с provides очень сложный, я его сейчас не буду полностью растолковывать, хотя много в связи с этим писал. В двух словах, я "подстелил соломку" везде где только можно (в нескольких местах), чтобы НИКОГДА не приходилось писать Provides вручную. К сожалению, текущий дизайн репозитария (заведомо незамкнутые arch и noarch компоненты при обрезании файловых листов) в некоторых случаях всё же может давать полуанметы. Но текущий дизайн репозитария это не священная корова. Посмотрим как пойдёт. Все зависимости вида /usr/share/что-то в пределах noarch компоненты НЕ БУДУТ являются анметами (естественно, если есть совпадение по файлам).