On Wed, Sep 05, 2007 at 02:45:04PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > у меня собирается, спек в атаче. правда однопроцессорной машины с хашером под > рукой нет да кол-во процов то тут уж явно не причем. -j все равно передается.. Взял этот спек (хотя до этого брал тот который вы присыылали в nosrc.rpm) Специально сделал diff межд ним и тем что я билдил. Разница только в release, Source ну и changelog. Вообщем с этим собралось. ничего не понимаю, стук какой-то из подпола. -- С уважением, Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: My Dying Bride - Wreckage Of My Flesh