On Sun, Sep 02, 2007 at 07:53:39PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Вторая модель, с философской точки зрения, лучше соответствует критерию > фальсификационизма. Я могу пояснить связь между фальсификационизмом и разработкой прикладных систем, если это кому-то интересно. В двух словах, любая научная теория должна описывать класс невозможных событий, то есть что-то запрещать. Если теория ничего не запрещает, и любое (невозможное) событие в ней находит рациональное объяснение (то есть, если эта теория может объяснить всё что угодно), в соответствии с идеями фальсификационизма эта теория не является научной, а является "фуфлом". Аналогично, если в системе проверки/тестирования пакетов есть способ "подтвердить что угодно" (правда, будучи авторитетом), то понятно. Отсюда следует два простых принципа: 1) фактор автритетности должен быть явно и независимо задействован (при наступлении "подозрительной цитуации"); 2) фактор авторитетности не может быть использован в отношении самого себя.