В сообщении от 1 сентября 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Sat, Sep 01, 2007 at 01:14:01PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > > в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер > > > должен понимать то что он делает > > > > Не согласен. Я много лет не паковал шрифты, или паковал > > неправильно, и только потому, что мне не было известно, что > > точно и правильно нужно делать для их установки. > > Мало того -- это понимание может изменяться во времени > (как вот сейчас) и заставлять всех вникать в нюансы своей > кухни без реальной необходимости -- как минимум неразумно. опять мимо. это пользователям нет реальной необходимости вникать в тонкости, а мантейнер на то и мантейнер что бы понимать то что он делает, иначе можно было бы все повесить на qa-robot. вообще бестолковое обсуждение разработки ради разработки. я затеял это не для себя и не ради того что бы написать кучу макросов и пересобрать десяток другой пакетов от безделья. хотелось успеть все это закончить к выпуску мастера, но видать проблемы тех кто этим будет пользоваться всем по барабану. нам бы только развести флеймов, что нибудь накодить, намакросить, потом попросить робота все пересобрать и у нас будет все лучше всех... а когда это будет, завтра или через год неважно > > > > > Текущие правила нужно зафиксировать на > > > > http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts > > > > > > я не могу редактировать эту страницу > > > > Ну это говорят какие-то временные проблемы freesource. > > Или достаточно просто залогиниться? > > Эта страница доступна по записи зарегистрированным пользователям. -- Valery V. Inozemtsev