В сообщении от 1 сентября 2007 Alexey I. Froloff написал(a): > * Valery V. Inozemtsev [070901 12:43]: > > > Со своей стороны я был бы признателен, если бы кто-нибудь > > > подытожил обсуждение, которое началось с "макросы - зло" > > > > в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер > > должен понимать то что он делает > > Понимать можно и с макросами. Также как и не понимать без > макросов. Копипаст - зло, а повторяющиеся действия надо > скриптовать. всему должны быть разумные пределы > > > > Если что, мне не составит труда принять патч или самому внести > > > необходимые изменения в rpm-build-fonts. > > > > rpm-build-fonts годится только для ttf/otf шрифтов, не забывай про > > bitmap/type1 > > Почему? Можно это расширить? -- Valery V. Inozemtsev