В сообщении от 1 сентября 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Sat, Sep 01, 2007 at 12:42:38PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > > rpm-build-fonts, очевидно. > > > > > > > > кто это будет делать? > > > > > > Со своей стороны я был бы признателен, если бы кто-нибудь > > > подытожил обсуждение, которое началось с "макросы - зло" > > > > в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер > > должен понимать то что он делает > > > > > P.P.S. > > > Шрифтовые пакеты Вячеслава Диконова считаю нужным > > > перепаковывать, используя rpm-build-fonts. > > > > макросы ради макросов? извини, Виталик, но это моразм > > Валер, прекрати рассказывать и тем более делать такие глупости, > пожалуйста. То, что "макросы -- это каталоги", является > исключительно твоим заблуждением. не только, а касательно rpm-build-fonts, больше по большому счету там макросить нечево > > --- > При разработке изменений и дополнений к RPM решались следующие задачи: > [...] ... > PS: скажи, куда нарисовать триггер, который сделает нечто вроде > > subst > 's,^\([[:blank:]]\+FontPath[[:blank:]]\+\)"unix/:-1",\1"catalogue:/etc/X11/ >fontpath.d",' /etc/X11/xorg.conf лучше нарисуй что то что вынесет всю секцию Files > > -- нарисую. А то, видишь ли, понимать, какую именно неизбежную > подстановку надо выполнить, чтоб полсистемы не отвалилось -- мне > тоже лень, такой вот у меня маразм неслакваристический. > > PPS: коллеги, я понимаю, что полнолуние, но давайте как-то... давайте... Мишь, только не говори что ты не слышал о том, что не надо пользовать XFS на локальной машине -- Valery V. Inozemtsev