В сообщении от 1 сентября 2007 Vitaly Lipatov написал(a): > On 1 сентября 2007, Valery V. Inozemtsev wrote: > ... > > > в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер > > должен понимать то что он делает > > Не согласен. Я много лет не паковал шрифты, или паковал > неправильно, и только потому, что мне не было известно, что > точно и правильно нужно делать для их установки. вот для этого и нужно внятное полиси > > > >и закончилось обсуждением как бы заново написать макросы из > > > rpm-build-fonts. > > > > там должны быть только каталоги, все остальное достаточно > > описать в полиси > > Я считаю, что всё описанное в полиси должно быть как можно глубже > упрятано и в спеке должен быть минимум этой мишуры, которая с > видоизменениями кочует из пакета в пакет. > > > > Меня поражает игнорирование того, для чего предназначался > > > rpm-build-fonts - он ведь позволяет изменить только макросы > > > для следования новым правилам, не трогая спеки. > > > > без осознания/понимания того что изменилось > > Как мантейнер шрифтового пакета, который меняется раз в два года, > вовсе не желаю понимать и замечать что там всё время меняется, и > тем более объяснять это другим. надеюсь это последнее изменение > > > > Если что, мне не составит труда принять патч или самому > > > внести необходимые изменения в rpm-build-fonts. > > > > rpm-build-fonts годится только для ttf/otf шрифтов, не забывай > > про bitmap/type1 > > rpm-build-fonts сделан для ttf/otf/bitmap/type1, это написано в > http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts/ всего не предусмотришь, особенно для bitmap шрифтов > > > > P.P.S. > > > Шрифтовые пакеты Вячеслава Диконова считаю нужным > > > перепаковывать, используя rpm-build-fonts. > > > > макросы ради макросов? извини, Виталик, но это моразм > > Вовсе не потому, а потому что между спеками различных пакетов > должно быть минимум повторений. Это общее правило, и всё что > можно обобщить, у нас всегда превращалось в удобные макросы. перепаковывать тучу пакетов ради несуществующих пока макросов? > > > > Текущие правила нужно зафиксировать на > > > http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts > > > > я не могу редактировать эту страницу > > Ну это говорят какие-то временные проблемы freesource. Или > достаточно просто залогиниться? я даже залогиниться не могу -- Valery V. Inozemtsev