В сообщении от 1 сентября 2007 Vitaly Lipatov написал(a): > On 31 августа 2007, Valery V. Inozemtsev wrote: > > В сообщении от 31 августа 2007 Alexey Rusakov написал(a): > > > On Fri, 31 Aug 2007 14:22:38 +0400 > > > > > > Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > макросов придется ждать долго, т.к. еще даже не решили > > > > куда их класть > > > > > > rpm-build-fonts, очевидно. > > > > кто это будет делать? > > Со своей стороны я был бы признателен, если бы кто-нибудь > подытожил обсуждение, которое началось с "макросы - зло" в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер должен понимать то что он делает >и закончилось обсуждением как бы заново написать макросы из > rpm-build-fonts. там должны быть только каталоги, все остальное достаточно описать в полиси > > Меня поражает игнорирование того, для чего предназначался > rpm-build-fonts - он ведь позволяет изменить только макросы для > следования новым правилам, не трогая спеки. без осознания/понимания того что изменилось > > Итак, опубликована ли новая схема, которая утверждена для > внедрения? пока только в рассылке, я перешлю выжимку > > P.S. > Если что, мне не составит труда принять патч или самому внести > необходимые изменения в rpm-build-fonts. rpm-build-fonts годится только для ttf/otf шрифтов, не забывай про bitmap/type1 > > P.P.S. > Шрифтовые пакеты Вячеслава Диконова считаю нужным перепаковывать, > используя rpm-build-fonts. макросы ради макросов? извини, Виталик, но это моразм > > Попытки игнорирования и выкидывания rpm-build-fonts являются > проявлением неуважения к чужому труду, нежеланием упростить > жизнь мантейнерам шрифтовых пакетов и уменьшит ошибки в спеках. его не выкидывают. в rpm-build-fonts должен быть необходимый минимум > > Текущие правила нужно зафиксировать на > http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts я не могу редактировать эту страницу -- Valery V. Inozemtsev