Здравствуйте Alexey Tourbin В сообщении от 31 августа 2007 Alexey Tourbin написал(a): > Нужно переделывать инфраструктуру сборки и первичного тестирования > пакетов. Это очень сложная, многослойная задача, тем более что мы > замешиваем в неё переход на git/gear. Legion уже кое-что придумал > в этом отношении, но там по сути нет первичного тестирования. Нужно > подумать как всё это можно реорганизовать. Прочитал, согласился и подумал, а чем помочь я могу ? :) Пока не расчерчены границы, не определены направления и задачи приходится только читать переписку :) -- С уважением Хихин Руслан