On Fri, Aug 31, 2007 at 04:09:51AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > А почему при обновлении пакета нельзя выполнить обычный > > > condrestart? > > Это, видимо, пытались повторить рекомендации Сысоева по > > обновлению nginx "на лету", т.е. без закрытия соединений - > > http://sysoev.ru/nginx/docs/control.html > Может сперва сделать, чтобы этот nginx просто нормально работал > не хуже apache1, а потом уже будем заниматься > усовершенствованиями? Я было так и подумал, но он вдруг починился. :) Насчёт твоих сомнений по патчу для nginx.init::stop() -- постараюсь проверить, но фактически у меня именно так и заработало (проверялось на хостовом /etc/init.d/nginx, в сборку переносились только более-менее проверенные изменения, с которыми проблемы вылазили уже при дальнейшей проверке). PS: никогда бы не подумал, что Сысоев(!) не осилил autotools... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/