On Thu, Aug 30, 2007 at 09:50:13PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Aug 30, 2007 at 09:40:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > По окончании сборки имя spm-пакета сравнивается с заявленным, и в случае > > > > несовпадения результат сборки отвергается. > > > > > > Тогда я не вижу, почему maintainer хочет публиковать свой приватный > > > репозитарий под другим именем. Допустим кто-то публикует питон по > > > адресу perl.git. Какой в этом смысл? Названия публичного и приватного > > > репозитариев отличается, find-package не работает. > > > > У меня есть несколько репозиториев, из которых я собираю пакеты с разными > > именами, напр. readline*, openssl* и т.п. > > > > Т.е. причина простая: из одного репозитория собирается несколько разных > > родственных пакетов. > > То есть у тебя лежит всего один readline.git, а в публичном хранилище > будет публиковаться несколько readline*.git репозитариев? Хм, некузяво. Ну, мне удобнее хранить несколько readline* в одном readline.git > Хотелось бы достичь 1-1 соответствия между именами публичных и приватных > репозитариев. Так ли это важно? А если как-нибудь публиковать адрес gear-репозитория, из которого производилась сборка? > А то точно кто-нибудь будет публиковать питон по адресу perl.git. :) И я знаю этого кто-нибудь. ;) [...] > > Если что-то можно проверить ещё до сборки, то почему бы этого не сделать? > > Поскольку проверка git-merge-base дешевле сборки, в этом есть смысл: > > экономия ресурсов. > > Отчасти так, хотя экономия ресурсов не обещает быть заметной, если > только уважаемые товарищи maintainer'ы не устроят флешмоба "пошли на > сборку запрос который не наследует от предыдущей сборки". На этот случай можно предусмотреть экспоненциальное замедление: одна ошибка наследования -- 1 условная минута задержки обработки запросов на сборку от товарища, N ошибок наследования подряд -- 2^(N-1) условных минут задержки, каждая успешная сборка сбрасывает счётчик ошибок наследования. Аналогичное замедление можно реализовать и по выявлению ошибок самой сборки. -- ldv