On Thu, Aug 30, 2007 at 09:40:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > По окончании сборки имя spm-пакета сравнивается с заявленным, и в случае > > > несовпадения результат сборки отвергается. > > > > Тогда я не вижу, почему maintainer хочет публиковать свой приватный > > репозитарий под другим именем. Допустим кто-то публикует питон по > > адресу perl.git. Какой в этом смысл? Названия публичного и приватного > > репозитариев отличается, find-package не работает. > > У меня есть несколько репозиториев, из которых я собираю пакеты с разными > именами, напр. readline*, openssl* и т.п. > > Т.е. причина простая: из одного репозитория собирается несколько разных > родственных пакетов. То есть у тебя лежит всего один readline.git, а в публичном хранилище будет публиковаться несколько readline*.git репозитариев? Хм, некузяво. Хотелось бы достичь 1-1 соответствия между именами публичных и приватных репозитариев. А то точно кто-нибудь будет публиковать питон по адресу perl.git. :) > > > > Тут получается вот какая особенность: проверить наследование коммитов > > > > можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПАКЕТ УЖЕ СОБРАЛСЯ (причем, на всех > > > > основных архитектурах). Это противоречит нашему интуитивному > > > > представлению о том, что наследование коммитов нужно проверять > > > > до того, как собирать пакет. > > > > > > Не вижу, что может помешать проверить git-merge-base до сборки, > > > если имя spm-пакета известно. А оно известно до сборки по определению > > > (либо совпадает с именем gear-репозитория, либо указано явно). > > > > А зачем его проверять до сборки? > > Если что-то можно проверить ещё до сборки, то почему бы этого не сделать? > Поскольку проверка git-merge-base дешевле сборки, в этом есть смысл: > экономия ресурсов. Отчасти так, хотя экономия ресурсов не обещает быть заметной, если только уважаемые товарищи maintainer'ы не устроят флешмоба "пошли на сборку запрос который не наследует от предыдущей сборки".