On Thu, Aug 30, 2007 at 03:06:41PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Хорошо. Будем исходить из отказа от src.rpm и большой неопределенности > на стадии запроса собрать пакет из gear. КТО-ТО попросил собрать > КАКОЙ-ТО gear-репозитарий. Применять ACL на данном этапе глупо, > gear-репозитарий может называться как угодно, и мы НЕ ЗНАЕМ, что > же из него в конечном счёт может собраться. Единственный способ > это выяснить -- собрать gear-репозитарий. Кстати, я не понял, как вы (ldv и legion) собираетесь реализовать проверку наследования коммитов. Проверка наследования коммитов подразумевает, что есть публичный репозитарий с точно таким же именем, в котором хедом является предыдущая (текущяя) сборка. Но имя репозитария это по сути имя каталога, оно ничем не ограничено, и нет никаких ограничений на соответствие между именем репозитария и rpm-пакетами, которые из него собираются. Допустим, я опубликовал perl2.git в котором нет наследования от perl.git. Публичного репозитария perl2.git ещё нету, поэтому проверка наследования "для нового пакета" отключается, а собранные пакеты perl-* просто пройдут в сизиф?