В сообщении от 30 августа 2007 Vitaly Lipatov написал(a): > On 29 августа 2007, Valery V. Inozemtsev wrote: > ... > > > выкинь rpm-build-fonts за ненадобностью > > Вряд ли вы не представляете объём знаний (причём различных на > разных этапах развития системы), который требуется для того, > чтобы упаковать шрифтовой пакет. Значит просто прикидываетесь. > Ручную пересборку затевать приходится только из-за того, что > рутинный труд по упаковке шрифтов не был минимизирован ранее с > помощью макросов. макросы это зло, почему я уже объяснил выше > > ... > > >> который не будет убивать конфиг XFS, а в > >> libXfont прописать конфликт на старый chkfontpath. Тем более > >> что это правда, старый chkfontpath небезопасен при работе > >> новым libXfont. > > > >ниче не будем мы писать. chkfontpath сейчас вообще не нужен > > Ну кто не будет, а кто будет. > Я вообще против триггеров в пакетах, посколько их редко > используют и соответственно их редко создают без ошибок. поэтому я и предлагаю дать мне NMU на все шрифтовые пакеты > > ... > > > мне ничто не мешает, я положил. а вот Виталику для этого > > понадобились макросы. а триггер там нужен что бы не убить > > конфиг XFS, который chkfontpath понимать перестанет > > Я так и не понял необходимости менять интерфейс для > добавления/удаления шрифтов в системе. это старая больная тема, которую сейчас можно решить рас и навсегда > Чем плоха возможность вызова chkfontpath или аналога, который > будет производить необходимые изменения. во первых лишняя сущность, во вторых аналога нет > Почему надо так намеренно всё разломать и сделать старые > шрифтовые пакеты недействующими в новой системе? Виталик, у тебя что то шрифтовых пакетов сломалось? > > Ну и вообще я против такого "конструктивного" диалога. > И я считаю, что столь важные изменения в системе должны быть хоть > немного более сдержанными. они должны быть очень быстрыми, т.к. скоро выход мастера и мне очень хотелось бы что бы там проблем со шрифтами в X сервере не было -- Valery V. Inozemtsev