В сообщении от 29 августа 2007 Alexey Rusakov написал(a): > On Wed, 29 Aug 2007 09:56:51 +0400 > > Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Нынешний chkfontpath не нужен, но важно создать новый > > > chkfontpath, поддерживающий > > > %_sbindir/chkfontpath -q --add %fontsdir > > > %_sbindir/chkfontpath -q --remove %fontsdir > > > Не в спеках же симлинки в /etc/X11/fontpath.d создавать. > > Почему бы, собственно, и нет? > > > > Это позволит вообще обойтись без пересборки. > > > > без пересборки не обойтись, в новых пакетах во первых придется делать > > триггеры, > > Вот в этом месте > > > а во вторых макросы там вообще не нужны > > у меня возникла предвзятость к остатку фразы. для того что бы мне завернуть src.rpm compiz с макросом %gconf2_install мне приходится устаналивать гном вместе с его девел. мне оно надо? > > Зачем нужны триггеры в шрифтовых пакетах? выковырните fonts-bitmap-misc.spec из соответствующего пакета и посмотрите. сможете сделать без триггеров, буду благодарен > У rpm-build-fonts есть > существенный плюс: с помощью него упаковка нового шрифта становится > no-brainer. Мне не нравится деградация по простоте упаковки и не нравится > появление триггеров в неединичных количествах. -- Valery V. Inozemtsev