On Sun, Aug 26, 2007 at 07:07:57PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > Нет, до тонкого пока далеко. С толстым разобраться бы... > Я просто поптался понять ваше указание на удобность хранить исходники без > дополнительного подкаталога. Видимо, так пока и не понял. Похоже не время > ещё.. :( Да я не настаиваю, что это обязательно удобно. Тонкость такая, что если архива сборок нет, то есть это новый пакет, то и тонкостей никаких нет. А если архив сборок есть, то будет два варианта: импортировать сначала архив тарболлов, и "насаживать" архивные сборки на эти тарболлы. Получится похожая структура коммитов, как мы обсуждали. /M [TAG v1.2-alt1] gear-srpmimport * | tar v1.2 |/M [TAG v1.1-alt1] gear-srpmimport * tar v1.1 o tar v1 А второй вариант это сделать более или менее линейную историю. Если не вносить измнения в содержимое тарболловского каталога, то проще всего не париться и делать линейную историю. То есть в определенный момент просто поверх всего что есть распаковываете новый тарболл и дело в шляпе. Если же вносить изменения в тарболловский каталог, то импорт нового тарболла нужно делать с места последенего чистого тарболла. /M merged new tar v2 * | [TAG v2] imported tar v2 | * modified tarsrc/file2 | * modified tarsrc/file1 `* gear-srpmimport * gear-srpmimport * gear-srpmimport Здесь будет такая тонкость, что в коммите "imported tar v2" за пределами тарболльного каталога останутся старые "ошмётки" от последнего "gear-srpmimport" в виде спека патчей и т.д. То есть это будет как бы не "чисто тарболльный бранч", а тарболльный бранч с артефактами от последнего srpmimport'а. Эти артефакты лучше не удалять, хотя они там и будут смотреться несколько странно. Думаю что можно привыкнуть. :) Ну или в принципе от них можно избавиться, только чтобы при мёрже не было попыток "удаления". Мёрж дело серьёзное. А можно подцепить целое новое тарболльное дерево, которое начинается из отдельного заземления. Кажется ldv так делает.