On Sat, Aug 25, 2007 at 10:36:58PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > > Подумайте также, удобно ли Вам класть содержимое тарболла в подкаталог > > или нет. Мне удобнее работать без подкаталога, но это делает > > невозможным (при сохранении этой схемы) внесение в репозитарий ещё > > одного тарболла. Это удобство на уровне preferences. Если все патчи приложены к исходикам, то каталог вида %name/%name кажется мне лишним. С другой стороны, gear-srpmimport предалагет именно такой каталог, но и здесь можно изголиться, если очень захотеть.