On Fri, Aug 10, 2007 at 01:34:01PM +0300, Led wrote: > В сообщении от Friday 10 August 2007 09:32:34 Pavlov Konstantin написал(а): > > On Fri, Aug 10, 2007 at 01:07:15AM +0300, Led wrote: > > > 2007/8/9, Dmitry V. Levin : > > > > On Sat, Aug 04, 2007 at 09:21:59PM +0300, Led wrote: > > > > > Прошу переложить в branch > > > > > > > > > > x264-0.56-alt0.667.3 > > > > > > > > > > и удалить из branch и Sisyphus пакет > > > > > > > > > > anyasm > > > > > > > > > > - этот "костыль" больше не нужен для сборки x264. > > > > > > > > Однако согласно последнему пересборочному тесту anyasm оказался нужен > > > > для сборки двух других пакетов. > > > > > > Виноват, проглядел :( > > > xvid-1.1.3-alt2 без сборочной зависимости на anyasm ушёл в /i/S. > > > > > > Зачем libglade3 требует для сборки anyasm - непонятно. Уверен, что это > > > просто ошибка упаковки. > > > > libglade3 действительно не нужен для сборки anyasm, а вот для libglide3 я > > его зачем-то туда поставил. Не помню, правда, зачем. Сегодня проверю > > сборку с nasm и залью. > > anyasm - это временный костыль. Этот виртуальный пакет был придуман для того, > чтобы при сборке на %ix86 он вытягивал nasm, а при сборке на x86_64 - > вытягивал nasm. Он специально был придуман для x264 и xvid, чейчас он для их > сборки не нужен - для обоих приоритетным является yasm, используемый и > для %ix86, и для x86_64. > > В libglade3 нет ни одного упоминания yasm, только nasm. Поэтому предлагаю > заменить > BuildRequires: anyasm > на > BuildRequires: nasm > или подправить libglade3, чтобы он использовал yasm и поставить > BuildRequires: yasm Спасибо за ликбез, я все это знаю. :) P.S. libglide3, libglide3. :) -- Мы работаем, чтобы зарабатывать деньги, или зарабатываем деньги, чтобы работать? Я всегда стремился ко второму. -- aen in devel@