В сообщении от 7 августа 2007 Igor Vlasenko написал(a): > On Tue, Aug 07, 2007 at 07:44:07PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > если так, то с ним есть неудобство, когда еще одна локаль нужна, а язык > > > - не очень. > > > > достаточно указать эту локаль в install_langs > > Вот. Об этом я и говорю. > Вот этот момент Вашего непонимания. > нужна локаль, но _не_ нужны *.mo файлы переводых. install_langs к локали никакого отношения не имеет, локаль выбирайте любую, а вот какие переводы устанавливать указывайте в install_langs ... > > > Я вообще не понимаю, почему если я выберу при установке японскую локаль > > > (вдруг гости на конференции захотят почту посмотреть), > > > то приложения массово начнут ставить японские переводы. > > > > при установке чего? > > приложений. вы путаете локаль и файлы локализации -- Valery V. Inozemtsev