On Tue, Jun 26, 2007 at 10:21:35PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: > С завтрашнего дня я в отпуске, уеду далеко и на полтора месяца, > так что обновлений моих пакетов это время не будет. На текущий > момент они все находятся в актуальном и более-менее > работоспособном состоянии. Письма от багзиллы я это время > читать не буду, так как в любом случае не смогу ничего > закачать в incoming (по причине GPRS only-интернета). Кто хочет собрать gdm, не дожидаясь возвращения Сергея из отпуска? -- ldv