В сообщении от 7 августа 2007 Igor Vlasenko написал(a): > > Я вообще не понимаю, почему если я выберу при установке японскую локаль > > (вдруг гости на конференции захотят почту посмотреть), > > то приложения массово начнут ставить японские переводы. > > Это к тому, что и так очень не гибкая у нас i18n > (если человек говорит, что ему туфли жмут, смысла нет говорить, > что на мне сидят как влитые) > и i18n-* это бооольшой плюс, а не минус. если у меня в install_langs нет ru_RU, то пакет i18n-ru становится бесполезен. я о том что тут либо использовать %lang и паковать все в i18n, либо не использовать %lang и плодить i18n-*, вместе они бессмысленны > и не надо это хорошее ломать. -- Valery V. Inozemtsev