On Fri, Aug 03, 2007 at 08:19:13PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Aug 02, 2007 at 08:03:28PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > MS> Я вот сегодня озадачился посмотреть, где наиболее текущий > MS> alterator-x11.git; это только мне кажется, что всё-таки проще > MS> очепятки почтой, а не разводить ещё одно дерево по пустякам? > > Вообще в git есть удобный механизм отсылки патчей по почте. Тот же git-am. > Честно говоря я им пользоваться ещё не научился, небыло необходимости. > > Но для коротких изменений это вообще лучший вариант. Я иногда делаю так: $ mutt -f =(git-format-patch --stdout HEAD~9) открывается этот mutt там нужно найти письмо нажать M-e оно откроется в редакторе написать Привет дальше выйти из редактора нажать t в поле to кому слать ну и нажать y то есть отослать