* Пятница 27 июля 2007 Michael Pozhidaev > Привет, всем! > Хочу со всеми обсудить дальнейшие пути повышения > речевой озвучки дистрибутивов ALTLinux! В Сизиф ушла > законченная версия программы, на которую можно полностью > свалить централизованный вывод речи. Теперь самое время > добавить некоторые дела, которые будут сопровождать некоторые > системные события речевым оповещением. Сейчас буду заниматься > укладкой в RPM программ, которые использую сам, и попробую > посмотреть screnn reader'ы для оконных систем. Но вот что > очень бы хотелось иметь: можно ли как-нибудь озвучить логин в > систему? Другой момент -- это оповещение о изменении состояния > caps lock и num lock. Ещё полезно было бы слышать о > переключении раскладки клавиатуры в консоли, и консолей. Если > у кого-нибудь появится хорошая идея, как это можно сделать, то > я был бы рад этим заняться и поддерживать в будущем. К > речевому серверу можно подключаться при помощи отдельной > команды и передавать ей текст как параметр, или через С/C++ > библиотеку с очень простым интерфейсом (libvmclient). А поддержка русского там есть? Чтобы тексты читать. Типа "Говорилки". -- Алексей. GPG key fingerprint DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E