On Mon, Jul 09, 2007 at 05:37:31PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Jul 09, 2007 at 05:45:54PM +0700, Slava Semushin wrote: > > Я не хочу быть как анноющий банный лист, но всё же хочу > > поинтересоваться/напомнить: когда будет снова доступен архив Сизифа? > > Архив Сизифа по-прежнему ведётся на сервере, который был снят с площадки > masterhost и готовится к установке на площадку datahouse. > После того, как сервер переедет на площадку, архив Сизифа естественным > образом станет доступным. > Я надеюсь, что это произойдёт в конце следующей недели. Не произошло. Со всей очевидностью переносится на послефестье. > По ходу переезда у ftp-сервера изменится IP-адрес. Этот IP-адрес будет находится в сети 194.107.17.0/24. -- ldv